О новой модели мышления в Информационном обществе.

Мы живем в Информационном обществе со всеми вытекающими отсюда экономическими, социальными и общественными последствиями. Сейчас без использования его возможностей в собственной деятельности невозможно строить эффективную деятельность и достигать в ней успеха.

Важным фактором при этом является выработка Информационного мышления, начиная со школьной и студенческой статьи. Не обладая Информационным мышлением сейчас невозможно быть успешным практически ни в одной сфере деятельности.

Информационное мышление позволяет легко ориентироваться в быстро возрастающих потоках Информации, ее обрабатывать, хранить, эффективно использовать и генерировать новую полезную и актуальную на каждый данный момент Информацию.

Выработка Информационного мышления для людей старшего возраста это вопрос их Социальной адаптации и личного эффективного применения в новых условиях жизни и деятельности.

В области решения Социальных проблем - это создание огромного количества новых рабочих мест. В том числе для пенсионеров, инвалидов, кормящих матерей и матерей одиночек и т.д.

Технологическая революция позволила обычным людям быстро  стартовать в ИТ-индустрии и стать полноправными гражданами Информационного общества. В Информационной индустрии появились новые профессии, которые можно рассматривать и как основные и как дополнительные, т.к. сейчас появились возможности без длительного обучения и существенных затрат достаточно быстро стартовать в Инфобизнесе как профессии, которая, собственно, приобретается уже в процессе старта и начала деятельности.

Интересный вроде бы парадокс. Но это стало в 21 веке реальностью. Это придает новые возможности процессу социальной адаптации и реабилитации населения и в целом придания обществу динамизма.

Сейчас появились возможности даже просто физическому лицу генерировать и продвигать, например с помощью Реселлинговых технологий, новую Информацию и свой личный Брэнд. Вариант можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Как известно 21 век - это век Информационных технологий. И видимо для того, чтобы избавиться от серьезных экономических и социальных проблем, которые испытывает современное общество, уже пора переходить от модели мышления ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ОБЩЕСТВА на модель мышления ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА.

Это позволит решить очень многие экономические, социальные, общественные и экологические проблемы.

Это касается продвижения общественно полезного и экологичного Бизнеса, производящего качественные и экологичные продукты и современные услуги,  замены финансовых пирамид на реальные экономические механизмы, создания огромного количества новых рабочих мест и появления такого же количества граждан с новым и свободным от старых стереотипов мышлением, которым и пользуются субъекты, предлагающие старые экономические модели и их продукты и услуги.

В Бизнесе, например, механизмы Информационного общества дают возможность пробиться реально востребованным обществом продуктам и услугам, практически решающим насущные проблемы. Например, в здравоохранении это новое поколение медицины доступное каждому и реально решающее задачи ЗДРАВО-ОХРАНЕНИЯ, т.е. недопущения заболеваемости, а не лечения уже заболевших людей, как это происходит сейчас. Более подробно концепцию можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Кто не в Интернете, тот не в бизнесе. Это слова Билла Гейтса - одного из самых богатых и эффективных людей современности. C чего начинать в Интернете можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Возможности современной Интернет-индустрии я изложил в моей новой книге  "О фундаментальных и прикладных возможностях Интернет-индустрии". В книге изложена концепция Интернет-бизнеса 3.0, позволяющая быстро стартовать и системно работать в Интернет-индустрии от малого до крупного Бизнеса сэкономив при этом деньги, время и усилия.

Для бизнеса сейчас очень удобным и эффективным экономическим и техническим механизмом является АУТСОРСИНГ Интернет-технологий. Это серьезно экономит время и ресурсы и особенно важно для старта и продвижения собственных и корпоративных Проектов.

Поскольку, как известно, у нас особенно малый бизнес испытывает большие трудности данные механизмы позволяют более эффективно продвигать продукты и услуги и особенно ноу-хау.
Коммерческий механизм этого процесса можно посмотреть на сайте http://job-home-it.ru.  Там можно подписаться на рассылку и получить информацию как бизнесмены разных компаний и частные лица используют Интернет-технологии для продвижения собственных продуктов и услуг.

ВЫВОДЫ:

1. Возможности и реалии Информационного общества требуют выработки новой модели мышления и отказа от старых стереотипов.
2. Новое мышление позволяет более эффективно решать задачи личного, корпоративного и общественного развития.
3. Новое мышление вырабатывается в процессе личного участия и применения Информационных технологий в собственной и корпоративной практике. Овладеть Информационным мышлением можно только находясь внутри этого процесса.

Ваш Салтанович В.П.


© 2013 http://itinstrumenty.ru. Все права защищены.
Возможности Информационного общества .